Предприятие «СФЕРА»
— это объединение промышленных и научно-исследовательских организаций, осуществляющих деятельность в области производства и модернизации элементов крепления верхнего строения железнодорожных путей.
Наша история
Наша продукция
Наши заслуги
Производственная деятельность
Опытно-конструкторская и научно-исследовательская деятельность
Общественная деятельность
Наша компания является один из крупнейших производителей крепежа для железных дорог.
Предприятие «Сфера» – это объединение промышленных и научно-исследовательских организаций, осуществляющих деятельность в области производства и модернизации элементов крепления верхнего строения железнодорожных путей.
«Сфера» производит детали крепления железнодорожного пути с 1994 года – двухвитковые шайбы, шайбы-гроверы, костыли, тарельчатые пружины, жесткие клеммы ПК. С начала 2000-х, при поддержке лучших научных экспертов отрасли, была налажена авангардная спецтехнология производства пружинных клемм, гарантирующая высокую общеэксплуатационную надежность продукта.
Крайняя потребность в систематическом улучшении качественных характеристик пружинных клемм рельсовых скреплений, возникающая в условиях растущего увеличения скоростных показателей и насыщенности пассажиропотока и объема грузовых перевозок, стимулирует наших специалистов разрабатывать новые и совершенствовать уже имеющиеся технологии, оборудование и оснастки для изготовления крепежных элементов.
Мы уделяем особое внимание контролю качества: вся продукция предприятия проходит многоуровневый контроль и обладает высокими эксплуатационными характеристиками, что подтверждено различными испытаниями, мониторингами, сертификатами и патентами.
Наша цель – быть надежным поставщиком оборудования нашим клиентам по конкурентоспособным ценам! Наш главный приоритет – удовлетворение потребностей заказчика.
Наша история
Наше предприятие производит детали крепления железнодорожного пути с 1994 года. За это время предприятие поставляло на железные дороги России
двухвитковую шайбу, шайбу-гровер,
костыль путевой, тарельчатую пружину,
жесткую клемму ПК.
С 2004 года предприятие специализируется на выпуске пружинных клемм рельсовых скреплений АРС-4 и ЖБР в комплекте с подклеммником и прижимной скобой.
Клемма АРС-4Подклеммник АРС-4
Клемма ЖБР
Скоба ЖБР
За прошедшие 15 лет в адрес железных дорог России отгружено более 15 миллионов пружинных клемм ЖБР (в комплекте с прижимной скобой) и более 85 миллионов пружинных клемм АРС (в комплекте с подклеммником), что соответствует укладке более 10 тысяч километров пути.
НАША ПРОДУКЦИЯ
Рельсовые скрепления — (или промежуточные рельсовые скрепления) важнейший элемент верхнего строения пути, в существенной степени определяющий надёжность, параметры геометрии и пространственной жёсткости рельсовой колеи, от чего зависят условия взаимодействия пути и подвижного состава, а также его стоимость при устройстве и затраты в течение жизненного цикла.
Промежуточные рельсовые скрепления предназначены для надёжного соединения рельсов с подрельсовым основанием и обеспечения электроизоляции между рельсовыми нитями на участках с автоблокировкойи электротягой. При этом они должны уменьшать уровень вибраций, передающихся от рельсов на шпалы и далее на балласт и земляное полотно.
Клемма пружинная прутковая анкерного рельсового скрепления АРС-4
Назначение:
Изделие является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа АРС 4 для железобетонных шпал (рельсовые скрепления предназначены для соединения рельсов с подрельсовым основанием).
Основные функции рельсовых скреплений:
- сохраняют неизменность ширины колеи;
- противодействуют «угону» рельсов, т.е. предотвращают перемещение рельсов в продольном направлении;
- обеспечивают пространственную упругость пути, что влияет на уровень износа рельсов и колесных пар;
- обеспечивают виброгашение, что влияет на интенсивность неравномерной осадки шпал;
- обеспечивают возможность регулировки рельсовых нитей по высоте и в плане.
Подклеммник анкерного рельсового скрепления АРС-4
Подклеммник АРС-04.04.004, анкерного рельсового скрепления АРС-4, предназначен для опирания пружинных клемм АРС в рельсовых скреплениях типа АРС.
Клемма пружинная ЖБР
ЦП 369.102
Назначение:
Клемма пружинная ЖБР ЦП-369.102 рельсового скрепления ЖБР 65. Предназначена для крепления рельсов Р65 и Р75 к железобетонному подрельсовому основанию.
Основные функции рельсовых скреплений:
- сохраняют неизменность ширины колеи;
- противодействуют «угону» рельсов, т.е. предотвращают перемещение рельсов в продольном направлении;
- обеспечивают пространственную упругость пути, что влияет на уровень износа рельсов и колесных пар;
- обеспечивают виброгашение, что влияет на интенсивность неравномерной осадки шпал;
- обеспечивают возможность регулировки рельсовых нитей по высоте и в плане.
Cкоба прижимная ЖБР ЦП 369.103
Cкоба прижимная стальная ЦП 369.103 предназначена для установки клеммы в комплекте узла промежуточного нераздельного скрепления ЖБР-65 на железобетонных шпалах
Производство металлической мебели — одно из наших диверсификационных направлений.
- 20 видов продукции и почти 5 000 наименований в каталогах – металлическая мебель от производителя с гарантией на сварные швы, петли, антикоррозийную обработку и фурнитуру 1 год;
- мощь завода производителя – 3 площадки с общей производственной площадью 4000 м2, десятки современных станков и сотни квалифицированных рабочих;
- заточенная до металлического блеска логистическая сеть – 20 офисов на территории РФ, прочные деловые связи, наработанные за 10 лет производства и продажи мебели.